101100 Гостиничное дело

101100 Гостиничное дело

Специальное предложение действительно с Условия скидки: Скидки действительны для групп нового учебного года Скидки не суммируется! Гостиничный бизнес экспресс курс Целью курса является: Знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта. Разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно - хозяйственной службы современного отеля.

Правовая карта в ресторанном меню. Ресторан при отеле

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Для больших отелей и больших инвестиций возможно привлечение хороших юристов и правильная организация работы с самого начала строительства или реконструкции, и поэтому каких-либо существенных проблем здесь не возникает. Хотя, надо отметить, что на местах обычно с пониманием относятся к такому бизнесу и проблемы возникают обычно для вымогательства денег.

В свою очередь, данные Правила основываются на Законе Российской Федерации"О защите прав потребителей". Правила определяют понятие гостиницы как имущественный комплекс здание, часть здания, оборудование и иное имущество , предназначенный для предоставления услуг. Это означает, что здание или часть здания, именуемое гостиницей, является помещением для коммерческого использования нежилой фонд.

1. Производственно-технологическая: стандартизации и сертификации гостиничного и ресторанного дела;; правовое обеспечение профессиональной.

Сфера практики: Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года. Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг.

Основные положения Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг определяют основные обязанности и права гостиницы и постояльца, основания и порядок предъявления претензий, ответственность за нарушения обязанностей и причинение вреда, другие условия. Новыми Правилами уточнен предмет регулирования: Правила не применяются в отношении деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах.

При оформлении отношений с хозяевами таких комнат и апартаментов необходимо учитывать, что к данным отношениям неприменимы Правила предоставления гостиничных услуг. Новые Правила содержат более детально разработанный понятийный аппарат:

Эконометрика и моделирование в менеджменте Экономико-математические методы анализа и прогнозирования Экономико-математическое моделирование в коммерческой деятельности Электронная коммерция Преподавателями кафедры представлены и размещены на странице сайта филиала разработанные электронные версии: В процессе обучения профессорско-преподавательский состав кафедры широко использует такие активные формы обучения как: Занятия по все дисциплинам гуманитарного направления кафедры ведутся с использованием технических средств обучения:

Высшая школа бизнеса · Общеуниверситетская кафедра физического воспитания . обеспечение качества обслуживания и предоставления гостиничного других правовых и нормативных документов деятельности гостиниц и в социально-культурных услугах, туристический и ресторанный комплекс;.

Даются навыки и умение общаться с иностранными гостями в различных ситуациях, возникающих при бронировании номера в отеле, регистрации гостя, а также умение ответить на жалобы гостя, дать информацию об отеле, номерном фонде и услугах, предоставляемых отелем. Показано влияние различных факторов и предпосылок на качество управленческого решения. Описаны различные подходы и методы принятия решений в современном менеджменте.

Сформулированы критерии оценки управленческих решений. Рассматриваются основы физиологии питания, энергетическая, пищевая и биологическая ценность питания, концепция сбалансированного питания, значение режима и условий питания. Подчеркивается значение в питании продуктов с повышенной пищевой ценностью, оцениваются различные системы питания, основные принципы лечебно-профилактического питания, основы профилактики алиматорно-зависимых заболеваний. Без мотивированных и квалифицированных работников ни одна организация не в состоянии создать высокоэффективные, хорошо работающие системы маркетинга, производства, продаж, финансов или бухгалтерского учета.

Рассматриваются базовые психологические принципы гостеприимства, технологии успешного и эффективного общения, стандарты поведения с гостями, общение по телефону, поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях. Изучается предмет экономии ресурсов на примере гостиничных предприятий. Особое внимание уделено изучению документов, регламентирующих соблюдение требований безопасности, в средствах размещения при оказании основных и дополнительных услуг.

Изучаются методы организация работы с кадрами, анализ кадрового состава предприятия, подбора и расстановки кадров и их аттестация.

высшее образование дистанционно

Экономика, финансы и маркетинг гостиничного и ресторанного бизнеса Курс ориентированна изучение вопросов экономической деятельности гостиничных и ресторанных предприятий в условиях рынка. Менеджмент качества в сфере услуг Курс посвящен исследованию специфики управленческого процесса на предприятиях сферы услуг ипринципов формирования сервисной системы предприятия сферы услуг, учитывающей специфику предоставляемых услуг, целей и ресурсов предприятия.

Управление гостиничным предприятием Курс позволяет приобрести знания по правилам и технологиям работы гостиничных компаний, в области особенностей развития гостиничной деятельности в регионе. Сервисология в ресторанном и гостиничном бизнесе Курс направлен на приобретение знаний в сфере выработки политики взаимодействия с клиентами, продвижения гостиничных и ресторанных услуг, управления организационными и технологическими процессами предприятий сервиса, обеспечения конкурентоспособности гостиничных и ресторанных предприятий, проектирования процесса оказания услуг.

Управление рестораном Курс описывает различные техники и навыки, которыми должен владеть профессионал, работающий в любых видах предприятий питания. Курс позволяет овладеть навыками управления и ведения бизнеса в сфере ресторанного бизнеса и рынка развлечений.

гостиниц Петербурга, инновационных технологий в системе он-лайн бронирования отелей и перспектив развития ресторанно-гостиничного бизнеса.

Глава 1. Теоретические и практические основы международного туризма 1. Правовое обеспечение туристической деятельности Туристические формальности. Правовое регулирование туристической деятельности. Основные правила и формальности международных путешествий. Правовое регулирование туристической деятельности Правовое обеспечение туристической деятельности осуществляется на основе международных и национальных норм права, выражающихся в формировании национальных законодательств, международных соглашений, создании организаций в сфере туризма.

Важным событием в области международного туризма стало создание в г. Всемирной туристической организации ВТО. Штаб ВТО находится в Мадриде. Основные цели ВТО:

Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Продолжительность обучения: Максимальное количество человек в группе:

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса была создана в г. Организационно-правовое обеспечение гостиничного сервиса и туризма. 4. Финансовый менеджмент в Ресторанный маркетинг. Менеджмент.

Нормативные документы для гостиничного бизнеса Гостиничные услуги и их стандартизация Гостиничный бизнес: Организация гостиничного бизнеса Какие документы нужны для открытия гостиницы? Все о документах для хостела Какие нужны и как оформлять. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе. Нормативно-правовое обеспечение качества в гостиничном бизнесе. Открываем отель. В соответствии с законом Журнал ПроОтель Правовые нормативные документы, регулирующие гостиничную деятельность.

Менеджмент организации в ресторанно-гостиничном бизнесе (Бакалавриат). Дистанционное обучение

Дневное обучение, срок обучения — 4 года. Заочное обучение, срок обучения — 5 лет. Обучение платное, бюджет Получаемая квалификация — бакалавр гостиничного дела Выпускающие кафедры - кафедра физической и экономической географии Ключевые дисциплины: Подготовка по данному направлению будет осуществляться на материальной, методической, научной и кадровой базе факультета географии и экологии.

Казанский университет имеет высоко технологичную базу для работы по лицензионным программным продуктам бронирования туров, самую богатую в Казани научную библиотеку. Практические навыки студентов закрепляются в ходе прохождения производственной практики на базе ведущих гостиниц города Мираж, Корстон, Ривьера, Хайят-отель , туристских фирм Курорт-инфо, Пегас-туристик, Роза ветров.

5В - Ресторанное дело и гостиничный бизнес Аккредитация, Независимое Казахстанское Агентство Обеспечения Качества Образования .

Заведующий кафедрой"Сервис, туризм и индустрия гостеприимства" 1. Организация туристской деятельности 2. Менеджмент качества в туризме 3. Организация гостиничного дела 4. Прогнозирование и планирование туристской деятельности 5. Управление качеством в туризме 6. Нормативно-правовое регулирование в туристской индустрии 7. Правовое регулирование туристской индустрии 8.

Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии 9. Концептуальные основы качества в туризме

"Администратор сферы услуг (гостиничный и ресторанный бизнес)"

Целью деятельности учреждения является материально-техническое обеспечение деятельности Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в сфере организации транспортного обслуживания. Предметами деятельности учреждения является материально-техническое обеспечение реализации полномочий Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение"Дирекция по управлению гостиничным и ресторанным комплексом" Таврическая ул, д. Предметом деятельности Учреждения являются: Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение"Дирекция по обеспечению деятельности Представительства Правительства Санкт-Петербурга в Москве" Спиридоновка ул.

выявление и анализ основных проблем деятельности гостиницы МВДЦ « Сибирь»; круглосуточное ресторанное обслуживание, фены, электронные замки, Нормативно-правовое обеспечение качества в гостиничном бизнесе.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Научная организация труда. Труд в производственном процессе, простые и сложные процессы, организация движения предметов труда на предприятии ресторанно- гостиничного бизнеса.

Особенности процессов труда на предприятии ресторанно- гостиничного бизнеса. Принципы организации производства, организации труда и трудовых процессов. Проектирование процессов труда, разделение труда, кооперация труда. Индивидуальный, групповой, коллективный труд и трудовой процесс. Циклические и нециклические процессы. Многофазные процессы и системы труда. Организация многостаночного многоместного обслуживания. Аппаратурные аппаратные производства на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.

Автоматизированные производства, гибкие производственные системы, автоматические линии.

Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие

Образовательные уровни: Скачать проспект…. Современное состояние экономики сопровождается формированием новой нормативно-правовой основы функционирования бизнеса. Открываются новые предприятия различных форм собственности и видов деятельности. В этой связи наблюдается нехватка специалистов, способных четко ориентироваться в особенностях учета, продиктованного новыми экономическими реалиями и специфики перманентно изменяющегося правового поля налогового, таможенного и др.

В настоящее время подготовку по данной специализации осуществляют только в ДонНУЭТ, ни одна другая высшая профессиональная организация в Донбассе не осуществляет подготовку бакалавров и магистров в области бухгалтерского учета и правового обеспечения бизнеса.

Основы правового обеспечения профессиональной деятельности. Психология продаж и оказания услуг. Корпоративная культура и деловой этикет.

Тема 4. Нормативно - правовые основы гостиничной деятельности в зарубежных странах. Организационно-правовые формы деятельности зарубежных гостиничных компаний. Защита прав потребителей в законодательстве зарубежных стран Ответственность гостиниц и ресторанов в зарубежных странах. Классификация убытков по ответственности гостиниц. Ответственность владельцев гостиниц за имущество постояльцев и гостей.

Лимиты ответственности зарубежных гостиниц и оценка рисков. Тема 5. Структура гостиничного хозяйства зарубежных стран Гостиничные ассоциации и корпорации. Организационные структуры американских и европейских гостиниц, входящих в операционную цепь.

Правовое регулирование ресторанного бизнеса

Пятница, 18 января , Ресторан при отеле Ресторан при отеле является источником, как и решения управленческих проблем собственника, так и и возникновения спорных моментов при его организации, как одного из важнейших подразделений отельно-ресторанного бизнеса. На текущий момент в Украине распространена практика организации при отеле предоставления комплекса дополнительных услуг, в числе которых значительную долю занимают обеспечение услуг питания заведением ресторанного хозяйства кафе, бар, ресторан.

Отсутствие стратегии развития ресторанно-гостиничного бизнеса во многом правового регулирования развития ресторанногостиничного бизнеса; способствующей повышению качества и обеспечению доступности услуг для .

Защита данных гостиниц и постояльцев при помощи адаптивной системы сетевой безопасности Решения для гостинично-ресторанного бизнеса Гостинично-ресторанный бизнес — это динамично развивающаяся отрасль, в которой широко используются новые технологии в целях обеспечения комфорта посетителей. Процесс цифровой трансформации предприятий гостинично-ресторанного бизнеса предусматривает быстрое перемещение больших объемов данных и приложений в облака, что приводит к появлению новых направлений атак.

Адаптивная система сетевой безопасности оснащена обширным набором функций сетевой безопасности, которые объединяют инфраструктуру безопасности гостиницы и обеспечивают защиту от продвинутых угроз. Решение для гостинично-ресторанного бизнеса поддерживает выполнение следующих задач: Отслеживание поведения посетителей и их перемещения с помощью беспроводных датчиков слежения, сбора данных и формирования отчетов в режиме реального времени.

Развертывание в автоматическом режиме :

Где учить гостиничный менеджмент за рубежом? - Образовательный Эксперт


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!